Основные разновидности трека
Основные разновидности трека
Спринт – разновидность трека, подразумевающая велогонку в два/три круга. Здесь решающими являются последние 200 м забега. Победителем становится спортсмен, пришедший к финишу первым.
Командный спринт – велогонка на треке, в которой соревнуются две команды по три человека. Ритм езды задается ведущим гонщиком, а остальные члены команды стараются развить максимальную скорость. После первого круга основной гонщик выбывает, а его место занимает второй райдер, который также проезжает только один круг. Последний круг достается третьему участнику, после финиша которого и измеряется общее время команды. На следующий забег допускается 8 команд с лучшими результатами. В финале соревнуются две самые сильные команды.
В гонке на время спортсмен должен показать максимальную скорость на старте и не потерять интенсивный ритм до финиша. Участники стартуют по одному. Победу одерживает спортсмен с лучшим результатом по времени.
Гонка по очкам подразумевает одновременный старт всех спортсменов. Общая длина маршрута составляет 40 км. Победитель определяется по промежуточным результатам спринтов, определенных заранее на протяжении всего маршрута.
Скретч представляет собой групповую велогонку, в которой участвует максимум 24 райдера. Из гонки постепенно выбывают велосипедисты, отстающие от других участников на один круг. Если же кто-то из спортсменов опередил всех остальных на один круг, он автоматически одерживает победу.
Индивидуальное преследование – старт двух райдеров, осуществляемый одновременно с противоположных сторон трека протяженностью 4 км. В данной гонке важны выносливость и терпение, т.к. победу одерживает самый быстрый спортсмен.
Командная гонка преследования – самый сложный вид трека, поскольку является командным. Подразумевает старт двух команд, состоящих из четырех человек, из противоположных сторон трека. Здесь особое значение имеет конструктивное взаимодействие между членами команды.
Кейрин предполагает одновременный старт всех райдеров, перед которыми движется мотоцикл. Обгонять мотоцикл участникам нельзя. За 2,5 круга до финиша мотоцикл покидает гонку, после чего спортсмены начинают соревноваться на скорость.
Мэдисон – разновидность командных велогонок на 50-ти километровую дистанцию. Команды состоят из двух райдеров, которые по очереди сменяют друг друга во время гонок. Когда один велосипедист находится в гонке, второй медленно движется по внешнему кругу и всегда готов сменить своего партнёра. Победителем становится команда, прошедшая большее количество кругов либо набравшая максимальное количество очков на промежуточных финишах.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев